Меню Рубрики

Выгодные партнерские программы для заработка в интернете - рейтинг самых надежных и прибыльных. Как заработать на партнерских программах -мой опыт Топ партнерские программы для заработка

Я давно собирался написать статью на тему заработка на партнерках. И вот спустя несколько месяцев экспериментов и несколько тысяч потраченных рублей статья готова.

О чем вы узнаете из этой статьи:

  1. Бизнес-модель и немного теории
  2. Рабочий (на данный момент) кейс по заработку на партнерках
  3. Вся правда об этом виде заработка или о чем молчат блоггеры
  4. Мои полезные советы

Бизнес-модель

Несколько слов о том как это все работает.

Вы покупаете в рекламной сети трафик и перенаправляете его через свою партнерскую ссылку на партнерский сайт. Если на сайте кто-то из ваших посетителей совершит покупку или нужное действие (оставит свой емайл, зарегистрируется на сайте, скачает игру), то вы получите вознаграждение. Такую бизнес модель еще называют CPA (оплата за действие).

Людей, которые зарабатывают таким способом, называют арбитражники. По сути, они покупают трафик дешево в одном месте и продают дорого в другом.

Что такое трафик?

Трафик это поток посетителей идущих на партнерский сайт из разных источников. Например, с рекламных баннеров или тизеров.

Где можно купить трафик?

Евгений Маляр

Bsadsensedinamick

# Бизнес на партнерских программах

Лучшие партнерки для заработка

Какая партнерка платит $100 за 500 лидов? Узнайте из рейтинга лучших партнерских программ рунета.

Навигация по статье

  • Общий рейтинг
  • Какие хорошие партнерские программы для вебмастера-новичка
  • Dr.Cash
  • Bintrader
  • Vsemayki.ru
  • EPN
  • Топ-10 партнерских программ с большим количеством офферов
  • Каталог партнерских программ инфопродуктов
  • Как сократить расходы на продвижение партнерских ссылок
  • Выводы

Топы лучших партнёрок составляются ежегодно, и каждый раз задача эта непростая. Следует учитывать специфику каждого направления, наиболее важные общие критерии оценки, мнение сообщества и другие факторы, свидетельствующие о большей или меньшей успешности. В длинном ряду необходимо найти программы, имеющие минимальное количество отрицательных отзывов, и наибольшее положительных.

  • Высокая доля вознаграждения в отпускной цене. По этому критерию лидирующие позиции занимают партнёрки, специализирующиеся на продвижении информационных продуктов, так как товар в физическом понимании как таковой отсутствует, а программ, игр, видеокурсов и приложений, сколько их не продавать, меньше не становится;
  • Наличие хорошей поддержки программы. Чем лучше, корректнее и культурнее работает обратная связь, тем привлекательней программа для её участников;
  • Достоинства системы обучения. Зарабатывать партнёрским продвижением часто желают люди малоопытные, и в первое время они тратят много времени и сил на овладение знаниями и навыками. Если программа помогает в этом процессе, то она обычно выигрывает;
  • Отслеживание последних тенденций и постоянное обновление программных средств;
  • Комфортный эргономичный интерфейс;
  • Богатство и эффективность вспомогательного инструментария;
  • Прозрачность, понятность и справедливость системы начислений;
  • Удобство вывода заработанных средств;
  • Качественные и часто обновляемые офферы (заготовленные коммерческие предложения, содержащие в себе партнёрские ссылки);
  • Достойные лендинги (площадки размещения рекламы).

Вероятно, есть и другие достоинства, высоко ценимые пользователями, но чаще всего выбор того или иного партнёрского сервиса определяется возможностью хорошо зарабатывать при минимальном количестве отвлекающих и затрудняющих трудовой процесс факторов. В самих программах также имеет место осознание важности этих целей, как и стремление их достичь. В ходе постоянных улучшений есть лидеры.

Общий рейтинг

Партнерка Вознаграждение Посещаемость (в месяц), млн Минимальная сумма выплаты, руб. Количество офферов
21 300 1087
Фиксированная выплата за лид 1,85 2000 2000
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 5 15 45
25% от комиссии биржи 2,3 100 1
50–60% от прибыли брокера 1,5 650 1
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 0,9 1000 153
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 0,12 2000 1130
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 0,25 650 1
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 0,07 5 305
20% от комиссии биржи 9 500 1
15% от продаж 5,5 3250 1
Фиксированная выплата за лид 1 1000 803
20% от прибыли БК 3,6 100 1
30% от продаж 0,1 0 42
% от продаж и фиксированные выплаты за лид 0.38 1500 267

Какие хорошие партнерские программы для вебмастера-новичка

Возможно, тех кто начинает свой путь в деле тизерно-баннерного продвижения товаров и услуг в интернете, скорее бы заинтересовал список самых выгодных партнерок для заработка без сайта.

В этом разделе будут рассмотрены программы, наиболее привлекательные не только для создателей и владельцев собственных ресурсов, а и для партнеров без сайта. Основным источником дохода в этом случае служит арбитраж трафика . Вебмастера способны зарабатывать очень серьёзные деньги при условии удачного выбора партнёрских программ. Признанные наиболее прибыльными из них перечислены ниже.

Арбитражнику предоставляются эффективные инструменты в виде богатого выбора обновляемых офферов. Это важно, поскольку рекламирование устаревшего товара или использование одних и тех же продвигающих материалов ведёт к быстрому снижению эффективности кампании. Особое значение имеет актуальность, в том числе сезонная. Кроме этого, работа с CPAseti гарантирует хорошие и своевременные выплаты за размещённые офферы плюс бонусы (дополнительные доходы никогда лишними не бывают). О технической поддержке этой программы отзывы самые хвалебные.

Перейти на cpaseti.com

Dr.Cash

Партнерская программа предлагает эксклюзивные офферы на тему здоровья и красоты. Подойдет для работы как новичкам, так и опытным арбитражникам – товары этой категории всегда имеют повышенный спрос.

Преимущества работы с партнеркой:

  • авторские офферы, которые отсутствуют в других CPA-сетях ;
  • моментальные выплаты (2 раза на день);
  • высокий аппрув (30–40%);
  • всем желающим бесплатно предоставляются креативные лендинги с офферами стоимостью 1 руб.;
  • на сайте и в группе VK опубликованы кейсы , с помощью которых арбитражники уже заработали более 3,5 млн рублей.

Работать можно с российским и зарубежным трафиком. Доступны три способа вывода денег, служба поддержки круглосуточная. Также стоит отметить гарантию аппрува, которую предоставляет партнерка на свои новые офферы.


Перейти на dr.cash

Bintrader

Партнёрка специализируется на продвижении бинарных опционов. Работать с финансовым рынком начинающим вебмастерам бывает трудно, особенно тем, у кого нет специальных знаний, но предлагаемые Бинтрейдером условия стимулируют желание разобраться и получить их. Программа проста, и главное, выгодна.

За каждое первое пополнение на сумму свыше $300 вебмастеру выплачивается $200. Также ему достаются 30% прибыли привлечённых им клиентов, а за последующие пополнения на более $150 ещё по сотне. Есть и другие очень привлекательные условия: техническая поддержка на уровне, выплаты производятся без задержек. Bintrader по праву считается необычной и удивительной партнёрской программой.

Перейти на bintrader.com

В этой партнёрке главный акцент делается на кэшбэке в применении к товарной интернет-торговле с упором на социальные сети. За каждого лида (приведенного клиента, от англ. to lead – вести) полагаются 15 рублей плюс 75% прибыли кэшбэк-сервиса . Выплаты стабильны, техническая поддержка беспроблемна.

Перейти на letyshops.com

Vsemayki.ru

В разряд лучших попала программа, ориентированная на продвижение интернет-магазинов, предлагающих нанесение печатных изображений на футболки. Условия для вебмастера хорошие – за каждый экземпляр, украшенный оригинальным дизайнерским рисунком, полагается четверть отпускной цены. Впрочем, художники, создающие эти шедевры, могут устанавливать расценки самостоятельно, выбирая собственную стратегию сбыта – на обороте или стоимости.

Партнёрская программа относится к категории узконаправленных, но от этого возможностей для заработка не меньше: в распоряжении участников есть множество эффективных инструментов. Своё место в топе сайт Vsemayki.ru обрёл благодаря безукоризненной репутации. Он лоялен ко всем сторонам бизнеса – на нём могут зарабатывать вебмастера и дизайнеры, а покупатели довольны приобретёнными по разумной цене авторскими футболками.

Перейти на vsemayki.ru

EPN

Специализируется на работе с AliExpress. По причине доминирования источника товаров на российском рынке, партнёрство с этой программой очень привлекательно. Что и кто бы не купил на «Али» после перехода по ссылке, участник свои 7-15% уплаченных денег получит. Широко используется кэшбек.

В особом ряду стоят clickunder-партнерки, то есть программы, использующие достаточно назойливое средство продвижения в виде буквально принудительного перевода пользователя на сайт-лендинг после щёлканья мышью на любое место экрана. Партнёры, конечно, получают до 1,5 руб. за клик, но эффективность такой «обязаловки» вызывает некоторые сомнения, а вот эффект раздражения практически гарантирован.

Впрочем, выбирать ли такой инструмент или нет – личное дело каждого администратора ресурса.

Перейти на epn.bz

Топ-10 партнерских программ с большим количеством офферов

Партнёрами не всегда становятся вебмастера и владельцы интернет-ресурсов. Новичок интернет-сообщества чаще испытывает желание получать доход, не вкладывая собственных средств и сил. Исходя из этих чаяний, имеет смысл составить список наиболее прибыльных парнёрок , то есть тех, на которых потраченные усилия при прочих равных условиях приносят наибольший заработок. Рейтинг лучших в этом аспекте программ выглядит следующим образом:

SellAction . Партнёрка-агрегатор славится огромным количеством офферов и удобным внутренним функционалом. Предусмотрена бонусная система: 500 лидов обуславливают дополнительную выплату премии в размере ста долларов.

7offers.ru . Подкупает практически символический нижний порог выводимых средств (5 руб). Офферов много, и они хорошие. Совмещаются предложения товаров и информационных продуктов (преимущественно игр), что расширяет возможности заработка. Отличная партнёрка для начинающих, но многие на ней задерживаются и после получения первого опыта. Постоянно обновляются вспомогательные программы. Есть мобильные офферы с мотивированным трафиком.

Миксмаркет . Количество офферов под три сотни, в основном они представлены предложениями интернет-магазинов и услугами продажи товаров с почтовой доставкой. Выбор хороший. Вывод от 50 рублей.

Ad1 . На этой партнёрке (одной из старейших) вывести заработок можно, если он не менее 800 руб., но в данном случае важно не это, а возможности получения дохода. В агрегаторе более тысячи программ, огромный выбор товаров и другие привлекательные факторы. Так как желающих работать с Ad1 хватает, то существует правило, согласно которому новичкам требуется разрешение на добавление оффера после определения степени подготовленности участника. Впрочем, случаи отказов крайне редки. Есть офферы под мотивированный трафик. Подробнее о партнерке .

Actionpay . Бренд не очень известный, но среди специалистов в области партнёрских отношений пользуется хорошей репутацией благодаря лояльности к участникам, отличной поддержке, большому количеству доступных программ и высокому уровню внутренней аналитики.

Admitad . Пожалуй, самая известная партнёрка в СНГ. Более 1000 офферов, высокие выплаты, оперативная служба поддержки. Инструментарий и функционал сайта Admitad настолько большой, что ознакомиться с ним стоит .

M1-shop . Партнерская программа подойдет под мобильный трафик. Выводятся суммы от тысячи рублей. Программа считается одним из лучших агрегаторов средств продажи китайских товаров. Возможность предлагать что угодно по низким ценам привлекает многих, так как размер наценки устанавливается участниками умозрительно на основе рыночной конъюнктуры. Важными плюсами объективно считаются: собственный колл-центр, продающий с высоким процентом аппрува, и паблик в соцсети ВКонтакте. Подробно о сети .

Glopart . Позиционирует себя в качестве мощнейшего ресурса в области обучения премудростям интернет-торговли, но главное реальное достоинство партнёрки состоит не в этом. На сервисе отлично продаются информационные продукты, и размер отчислений тоже радует. Если добавить к этому высокую эффективность поддержки, то становится ясно, почему Глопарт занимает своё место в десятке лучших.

ApiShops . Ярко выраженная товарная партнёрка, ориентированная на китайские источники поставок и обеспеченная тысячами позиций самой разнообразной тематики. И по лендингам, и по офферам выбор очень большой, причём возможно редактирование, целесообразное по мнению участника. Присутствует редкая опция, предусматривающая настройку целей. Хороший уровень аналитики.

По поводу конкретного места каждой партнёрки в топ-списке, мнения могут расходиться, так как предпочтения участников базируются на индивидуальных критериях. В любом случае ничего идеального не бывает.

Каталог партнерских программ инфопродуктов

Понятие информационного продукта достаточно широкое: в него входят различные компьютерные программы, игры, обучающие курсы и прочие объекты интеллектуальной собственности.

Главная особенность этого специфического сектора рынка состоит в том, что реализация не приводит к дополнительному расходованию ресурсов, так как покупатель просто покупает лицензию на использование того или иного нематериального актива, за который и платит деньги.

В связи с этим обстоятельством партнёрки, ориентированные на продвижение инфопродуктов, имеют возможность устанавливать вознаграждения в намного более широком диапазоне, чем те, что специализируются на обычных «физических» товарах. В своём большинстве они представляют собой агрегаторы программ, чем достигается максимальный охват ассортимента. Их много, но среди самых известных в России чаще всего упоминаются следующие:

  • Агрегатор QwertyPAY ;
  • Агрегатор Glopart ;
  • Агрегатор Петр I ;
  • Партнёрская программа инфобизнесмена Евгения Попова , продвигающая его курсы;
  • Info-DVD . Издательская партнёрка.

Как сократить расходы на продвижение партнерских ссылок

Если вы планируете зарабатывать на партнерских программах с помощью контекстной рекламы , следует обратить внимание на инструменты, которые помогут сэкономить на рекламе в Google AdWords и Яндекс Директ . Наиболее выгодным в этом плане является сервис click.ru . Инструмент предназначен для менеджеров по контекстной рекламе и арбитражников, которые льют трафик из AdSense или РСЯ на CPA.

Благодаря работе в этой системе, все пользователи Google AdWords и Яндекс Директ имеют возможность получить кэшбек в размере до 8% с бюджета каждой рекламной кампании. На сегодняшний день ни один другой аналог не делает подобных выплат.

Алгоритм начисления кэшбека:

Click помогает рекламным агентствам , контекстологам и арбитражникам существенно экономить бюджет рекламных кампаний двумя способами:

  • сократить расходы на рекламу на 8, 4 или 1% (в зависимости от оборота);
  • получить возврат части денег (опять же, от 1 до 8 процентов).

Начисление кэшбека производится даже на кампании с бюджетом в 1000 рублей.

Среди многих особенностей сервиса Click, следует выделить:

  1. Приятный интерфейс сайта;
  2. Быстрый вывод денег, кэшбек начисляется ежедневно;
  3. Возможность быстрого переноса рекламных кампаний из Google AdWords в Яндекс Директ (и наоборот);
  4. Инструменты для автоматизации процессов создания аккаунтов в AdWords и Директе;
  5. Оперативная служба техподдержки и понятные инструкции на сайте.

Узнать подробнее

Выводы

В разнообразии предлагаемых партнёрских сетей и программ сориентироваться трудно, но конкретизация критериев поиска значительно упрощает задачу. Участник выбирает наиболее подходящий ресурс исходя из собственных представлений о том, какой именно продукт (товар или услугу) продвигать ему предпочтительнее. Известность партнёрской программы, её присутствие в топ-списке по нужной категории и длительное функционирование на рынке свидетельствует о её жизнеспособности и приемлемости условий сотрудничества. Остаётся лишь выбрать подходящую.


Добрый день, дорогие читатели! Сегодня обсуждаем заработок на партнерках с нуля.

Поговорим о том, что такое партнерская программа и как это работает. Как рекламировать партнерку для быстрого результата.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнерами при продаже товаров или услуг.

Продавцу она позволяет найти большее количество покупателей при минимальных затратах денег и времени, а партнерам заработать комиссионные.

Вы регистрируетесь в выбранной вами партнерской программе, получаете доступ в личный кабинет, где находятся ваши партнерские ссылки и рекламные материалы (баннеры, письма), рекламируете свои ссылки.

Преимущества такого вида заработка

  • Вам не надо создавать свой инфопродукт или товар.
  • Можно зарабатывать на партнерских программах без сайта и без вложений.
  • Партнерскую программу можно найти практически на любую тематику.
  • Партнерки позволяют заработать быстро свои первые деньги.

Сколько можно заработать на партнёрских программах

Тут все зависит только от вас. Прибыль может варьироваться от нескольких рублей до сотен тысяч.

Я взяла интервью у Андрея Цыганкова, который только за 2 летних месяца заработал на партнерках 100 тыс. рублей, а ведь это «мертвый сезон» для блогосферы. Прочитать интервью можно .

Но это профи. Хотя и новичку такое под силу. В любом случае зарабатывать 10 — 30 тыс. рублей в месяц реально каждому.

Многие партнерки предлагают комиссию второго уровня. То есть, вы приглашаете человека зарегистрироваться в партнерской программе, он делает продажи.

И вы с этих продаж имеете свою часть. Можно получать 5 — 10% с одной продажи таким образом. И это полностью пассивный доход.

Лучшие партнёрские программы для заработка

Если коротко, лучшие партнёрские программы — это те, которые предлагают качественный и востребованный продукт с хорошей конверсией и щедрые комиссионные. Где найти такие вкусные партнёрские программы?

О самых прибыльных партнерках читайте в . Там же более подробно о критериях выбора партнерок.

И вот еще несколько советов по поиску партнерских программ.

Если Вы читаете различные блоги, то много раз видели баннеры с рекламой того или иного курса. Как правило, у автора курса есть и партнерская программа.

Наберите в поиске «каталог партнерских программ» и выбирайте партнерку по вашей тематике.

Возможно, Вы уже покупали какой-либо курс и он вам очень понравился, зайдите на сайт автора и узнайте, есть ли у него партнерская программа.

Введите название тематики партнерской программы, в которой вы хотите участвовать. Например, вы хотите рекламировать курсы по похудению. Набираете в поиске: похудение партнерская программа. И получаете целый список предложений:

Очень удобно выбирать партнерские программы в сервисе Justclick. Сервис стал полностью платным, поэтому остались там самые — самые.

Для выбора партнерки переходите в раздел «Рекламировать» и Выбираете каталог партнерских программ. Или сразу по ссылке http://justclick.ru/catalog.

Осваиваем быстрый заработок на партнерских программах

Как заработать на партнерских программах без вложений и без сайта

Начать можно без денег и без сайта, хотя в дальнейшем они все же понадобятся.

Об одном из способов я рассказала в . Читайте и применяйте.

Вот еще парочка.

Создаете аккаунт в ВК, выбираете партнерку. На своей стене пишете интересные материалы по теме партнерки и даете свои ссылки.

Находите тематические сообщества и приглашаете к себе в друзья. Некоторые заинтересуются и купят.

Найдите несколько групп нужной тематики. Предложите им бесплатно разместить рекламу, а полученную прибыль поделить. Или дайте ему реф. ссылку. Пусть он получит свой доход, а вы комиссию 2 уровня.

Создайте аккаунт в Инстаграм, давайте полезную информацию и рекламируйте партнерки. Эта сеть сейчас здорово развивается и там активная аудитория. Вот советы по .

Если есть сайт или база подписчиков

  • Интервью у известного блогера

Этот метод подойдет тем, у кого есть свой блог. Вы можете взять интервью у и инфобизнесмена, у которого есть собственные курсы и партнерская программа. И в конце интервью указать партнерскую ссылку на один их его продуктов.

Курс могут купить читатели вашего блога. А также блогер, у которого вы взяли интервью может сообщить о нем и своим читателям, а также анонсировать его в своей рассылке, что тоже принесет дополнительную прибыль.

Например, если он продает курс о том, как увеличить посещаемость ресурса, то у его блога должна быть высокая посещаемость, иначе доверия к такому курсу не будет.

  • Взаимопиар

Этот способ подойдет, если у вас уже есть база подписчиков (от 1000 человек)

Платная реклама

Как только получили первые деньги, вкладывайте в рекламу.

Используйте:

  1. Яндекс Директ
  2. Сообщества в соц.сетях
  3. Таргетинг в ВК, Фейсбук, Инстаграм.
  4. Чужие рассылки.

У Андрея Цыганкова есть крутой курс по заработку на партнерках без больших вложений и заморочек. Мой отзыв на курс читайте .

Надеюсь, вы поняли, как заработать на партнерских программах. Это очень быстрый заработок, так как не требует длительной подготовки.

  1. Схема проста:
  2. Выбираете партнерскую программу;
  3. Регистрируетесь;
  4. Рекламируете партнерские ссылки;
  5. Получаете доход и часть инвестируете в рекламу.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Этот онлайн-марафон в рамках проекта “База знаний сайт” , как раз таки предназначен для начинающих, он поможет вам разобраться во всех тонкостях данного вида заработка в интернете и построить стабильный ежемесячный доход от 20 тыс. рублей.

Кто читает мой блог уже не первый месяц, знает, что я давно изучаю партнёрские программы и делюсь своим опытом. Недавно начал вести рубрику , в которой рассказываю не только о том, сколько заработал, но и что для этого делал.

Всего за 2 с небольшим года я с нуля построил источник дохода на партнёрках, который стабильно приносит более 150 000 рублей в месяц.

Сегодня моя задача — дать вам материал, который поможет понять, что это вообще такое и разобраться, с чего начать в заработке на партнёрках.

Но начнём мы вот с чего, я хочу, чтобы вы прочитали хотя бы первую половину статьи . Там я рассказал про всю суть интернета, откуда здесь берутся деньги и кто за всё платит. Это поможет вам понять, на чём строится заработок в партнёрских программах.

Как заработать на партнёрках?

В трёх словах ответить на данный вопрос я могу так: берёте какой-либо товар или услугу с партнёрской программой и рекламируете в интернете, люди покупают его/её по вашей партнёрской ссылке, и вы за каждую продажу получаете свои комиссионные.

Вроде всё просто, но отсюда вытекают такие нерешённые вопросы, как:

  1. Где искать продукты и услуги с партнёрской программой?
  2. Как зарегистрироваться в партнёрке и где взять ссылку?
  3. Как работать с партнёрскими системами?
  4. Какие виды партнёрок и комиссионных существуют?
  5. Как и куда выводить заработанные деньги?
  6. Как общаться с авторами партнёрок и получать особые условия?
  7. На чём строится пассивный доход?
  8. Ну и главный вопрос — как рекламировать? Вариантов ответов на который, сотни.

Конкретно на все эти вопросы вы можете получить ответы, пройдя онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”. Я бы мог разложить всю эту тему в серии статей, но для вас это было бы запутанно и не так эффективно, как проходить последовательные уроки и выполнять простые домашние задания.

Вам же важны не только знания, но и результат в кошельке? Правильно?

Кто сможет зарабатывать на партнёрских программах?

Много-много людей — большая часть пользователей в интернете не знают и не хотят знать, что такое партнёрские программы, и из-за этого теряют лёгкие деньги, которые можно заработать абсолютно каждому.

Кроме того, вы сами можете зарабатывать по партнёрке на своих же покупках. Как? Находите товар, который хотите купить, регистрируетесь в партнёрке, берёте партнёрскую ссылку и покупаете по ней. Обычно это срабатывает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях. С сервисами и различными курсами с большими ценниками такое редко прокатывает. Расскажу подробнее об этом на марафоне.

Так вот, зарабатывать на партнёрках может даже обычный пользователь. А если вы работаете в интернете, предоставляете какие-то услуги или строите бизнес, то вообще глупо не изучить эту тему.

С чего начать: бесплатный и платный способ

Из вышесказанного вы, я думаю, уже понимаете, что начать рекомендовать что-то по партнёрским ссылкам и зарабатывать можно уже сейчас, без каких либо вложений.

Такой заработок будет просто, как дополнительный, к вашей основной деятельности.

Но что делать, если вы собираетесь заняться им на более серьёзном уровне и создать доход от 20 000 рублей в месяц? В этом случае стоит рассматривать 2 способа, содержащие в себе разные методы продвижения партнёрских продуктов.

Первый способ — бесплатный , когда вы создаёте свои площадки, собирающие аудиторию, и рекламируете на них партнёрские продукты. Например: аккаунт и группа в социальных сетях, свой сайт/блог, канал на Ютубе, e-mail рассылка и т. п.

Второй способ — платный , когда вы вкладываете деньги в рекламу на чужих площадках. Например: покупка рекламных постов в раскрученных пабликах в социальных сетях, Яндекс Директ и другие виды контекстной рекламы, покупка рекламы в топовых статьях, баннерная реклама и т. д.

Второй способ более рискованный и не всегда может окупиться, здесь тоже нужно хорошо разбираться в каждом отдельном методе, чтобы получать прибыль, а не сливать деньги.

Поэтому новичкам я советую начинать с тех бесплатных методов, которые я сейчас перечислю.

Самые эффективные:

  • Личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Эффективность ещё зависит от целевой аудитории продукта.
  • Группа (паблик) в социальных сетях.
  • Контентный сайт, форум, образовательный портал.
  • E-mail рассылка (мини-воронка продаж, автоматическая серия писем, партнёрский трафик).

Менее эффективные:

  • Сервисы закладок, рассылки новостей и обзоров (типа Subscribe).